auto

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » auto » Топливо, ГСМ и двигатели » Топливо, ГСМ и двигатели


Топливо, ГСМ и двигатели

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вопросы и ответы по ГСМ: бензин, масло, газ, спирт и керосин. Дизель, бензин, гибрид, электро, карбюратор, инжектор и газобалонное оборудование — ремонт и обслуживание двигателей.

0

2

Вопросы и ответы по ГСМ: бензин, масло, газ, спирт и керосин. Дизель, бензин, гибрид, электро, карбюратор, инжектор и газобалонное оборудование — ремонт и обслуживание двигателей.

0

3

Где отрихтовать и покрасить автомобиль. Как устранить дефект самостоятельно. Обсуждение профильных СТО. Лучшие средства для удаления царапин

0

4

с чего бы, оно до бакса еще дорости должно, а бакс 25, вот топливо будет 23 наверняка, а там уже видно будет

0

5

Интересное другое, Почему газ не подтягивается к бензу, д.б. около 11 грн

0

6

Кому должен? Газ с потеплением, еще подешевеет. Летний сам по себе дешевле, да еще и в тонне будет больше литров.

0

7

не будет этого... не сравнивайте стабильные года с этим. Подорожает однозначно, т.к. нефтяные котировки будут рости, гривна будет падать, 5%-ый сбор с розничной продажи подакциза уже ввели с НГ, а на днях еще введут 5%-ый сбор с импорта. А газа у нас 55-60% импортного.

0

8

Для выхода из кризисной ситуации, сложившейся на рынке нефтепродуктов, правительству следует снизить акцизы на нефтепродукты и закрепить их в гривне, считают в консалтинговой группе “А-95” (Киев).

“На рынке нефтепродуктов складывается кризисная ситуация, связанная с лавинообразным ростом цен вследствие комплекса факторов – девальвации гривни, повышения налогов и роста цен на нефть (с $45 до $60/барр.). При курсе доллара 26 грн стоимость бензина А-95 и дизельного топлива уже в феврале превысит 24 грн/л”, – отмечают в группе.

Несмотря на это, по данным “А-95”, правительство рассматривает вариант дальнейшего увеличения акцизного сбора на нефтепродукты и параллельного снижения ренты на добычу нефти.

“Фактически это означает, что уменьшение налоговой нагрузки на крупный бизнес будет происходить за счет повышения налогов для рядовых автомобилистов”, – говорит директор “А-95” Сергей Куюн.

Эксперты группы считают иллюзорными надежды правительства нарастить бюджетные поступления за счет повышения ставок акцизного сбора. По их мнению, рост налогов приведет к новому росту цен на бензин и ДТ, что повлечет сокращение потребления. Кроме того, рост налогов даст новый стимул теневому рынку, который в последнее растет уверенными темпами.

“Если в 2013 году налоги в литре бензина составляли около 3,5 грн, то при цене 25 грн/л – более 10 грн/л. После введения 5%-ного сбора с розничного оборота подакцизных товаров в минувшем январе сумма налогов сравнялась с закупочной стоимостью нефтепродуктов по импорту”, – отмечает С.Куюн.

По мнению экспертов, во избежание кризиса в топливной и соответственно бюджетной сфере необходимо снижение налогов с параллельным ужесточением их администрирования. Прежде всего, необходим отказ от валютной привязки топливных акцизов и установление их в гривне. Фиксация акциза исходя из курса доллара 17 грн, как рассчитывало правительство при верстке госбюджета на 2015 год (3880 грн/т против текущих 6140 грн/т) позволит снизить цены более чем на 2 грн/л в сравнении с прогнозируемыми в текущем феврале.

“Одновременно необходимо максимально ужесточить контроль за оборотом нефтепродуктов с целью 100%-ной уплаты акцизного сбора. В последнее время участились сигналы участников рынка о контрабандных поставках нефтепродуктов через морские порты в Очакове, Николаеве, Измаиле и Рени”, – говорится в сообщении.

По данным “А-95”, наиболее мощным каналом нелегальных поставок на рынок является безналоговое производство нефтепродуктов. Помимо отсутствия налоговой составляющей, данное топливо не отвечает современным стандартам качества, нанося вред автомобилям, здоровью людей и окружающей среде. Как отмечают в группе, крупнейшие узлы получения компонентов для нелегального производства моторных топлив находятся в Киевской области – “под носом” у налоговиков.

“Руководство Фискальной службы было неоднократно проинформировано о крупнейших каналах выпуска фальсификата и ввоза контрабанды, однако ощутимых успехов в борьбе с “тенью” на топливном рынке мы так и не видим. В этой связи любое повышение налогов на нефтепродукты не будет иметь ни малейшего эффекта, но сильно ударит по потребителям”, – резюмирует директор “А-95”.

0

9

Интересно другое, в связи с обещанием поднять тарифы на газ для населения не коснется ли это так же и газа на заправках ? Ибо повышение цены в 3 раза делает совершенно неинтересным по сравнению с бензом

0

10

это два разних вида газов
никогда синхронно оно не дорожало
хотя сейчас, вне зависимости, и второй тож, думаю, подскочит.

0

11

вот как, на апн могут держать цену из всех сил, а воги там всякие впереди планеты?

0

12

Тебе действительно 27 лет?

0

13

Мне значительно больше и то я не понимаю как у нас работает субж

0

14

Населению хотят поднять до рыночной цены (или примерно до рыночной). А у газа на заправках и так цена рыночная, на него могут влиять внешние цены, курс и т.п.

Ну и как выше сказали, это разные газы, населению метан, а на заправках пропан-бутан

0


Вы здесь » auto » Топливо, ГСМ и двигатели » Топливо, ГСМ и двигатели


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно