Доработка автомобиля. Парктроники, мультимедия, тонировка, чип-тюнинг, установка дополнительного оборудования и полная перестройка машины.
Тюнинг
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22021-09-17 16:44:25
Еще проводка под ксенон нужна будет. А так - ничего страшного. Ставить часа три - четыре с перекурами(ставил сам себе на авто из профиля), только температуру посоветовал бы 4300 к. Ну и после установки - на стенд, на регулировку.
Поделиться32021-09-17 16:44:43
А почему 4300, а не 5000?
Поделиться42021-09-17 16:44:54
4300 более желтоватым будет, что хорошо как для сухой, так и для мокрой дороги.
5000 лучше будет на сухой дороге, но хуже на мокрой
Поделиться52021-09-17 16:45:09
проводка под ксенон или под би-линзы? Так понимаю, имелось в виду подключение шторок линз
Ксенон уже подключал напрямую без линз, абы посмотреть что без линз видно. А не видно ничего))) И слепит конкретно)
Поделиться62021-09-17 16:45:18
Да. Проводка идет для линз, но питание ксенона идет тоже через нее.
Поделиться72021-09-17 16:45:37
насчет шторок пока думаю.
У меня отдельно ближний и дальний (лампы Н7). При включении дальнего ближний не отключается.
Поделиться82021-09-17 16:46:07
Если не секрет - что за автивка? Просто куму буду делать на Kia Ceed, там тоже раздельно лампы ближнего и дальнего света, так есть задумка чтоб дальний и ближний был с линз, а штатные лампы дальнего света использовать как ДХО (при включении зажигания горели в полнакала).
Поделиться92021-09-17 16:46:19
у меня так же: раздельные фары/лампочки для ближнего и дальнего, и при дальнем свете горит и ближний.
Я к ребятам ездил, мне в фару рефлекторку поставили линзу и ксенон.